А как Вы выделяетесь среди остальных?

13.04.2017 136 Блог

В условиях современного потока жизни, нам приходится постоянно находиться в движении, совершенствоваться, следить за, стремительно выпускающимися, новинками и быть в курсе большого объема информации – только так мы можем оставаться эффективными в существующих реалиях. Время, в котором когда-то был товарный дефицит, а спрос превышал предложение, давно прошло и настала эра большой конкуренции и борьбы за каждого клиента. Абсолютных монополистов осталось мало, рынок насыщен различными предложениями, а для создания уникального предложения требуется приложить немало усилий.

За создание имиджа приходится бороться, привлекать маркетологов, качество и ассортимент предлагаемых товаров или услуг приходится улучшать и подстраиваться под разные условия, которые диктует нам рынок. Так как удержаться среди лучших, привлечь больше клиентов, стать единственными именно для своего покупателя? – только грамотно заявить о себе! Для рекламы сейчас есть масса возможностей: радио, реклама на телевидении, большое количество всевозможных рекламных площадей по городу, даже небольшая компания может обратить на себя внимание яркой вывеской, привлекательным штендером или удачным лайт-боксом. Знаете ли Вы, как много ресторанов по городу, автомобилей в общем потоке? – Можно вспомнить несколько, запомнившихся привлекательным оракалом или необычной рекламой на фасаде, вспомнить красивое авто, которое мчит по трассе со встроенными светодиодами, или припаркованный внедорожник с необычной поклейкой, — это незначительные элементы, которые выделяют нас из толпы. Примером, приходит в память, известная реклама кока-колы: машина, оформленная гирляндами зимой, наряженная ёлка — добавляет ощущение праздника, ассоциативно вызывает приятные эмоции, незначительный элемент, а чувства при просмотре такой рекламы самые положительные, за счет экстендера увеличивается площадь рекламы, нестандартная форма конструкции заметно выделяет ее среди остальных. Это дает дополнительный простор для создания креативных решений.

а б в г

 

В бизнесе существует аналогичный подход, используя Ваши индивидуальные преимущества, можно создать эксклюзивное рекламное предложение, которое выделит Вас из миллиона, — это задача профессионального рекламного агенства: найти ту ниточку, которая приведет Вас к успеху! Ведь обладая информацией обо всех рекламных площадях, и зная на какого ключевого клиента ориентировано определенное рекламное место, рекламное агенство помогает найти идеальную позицию подходящей целевой аудитории, а понимая специфику размещения разных сфер бизнеса, подсказать, как сделать Ваше предложение привлекательным! Выбирая рекламное агенство правильно, Вы имеете возможность получить полный комплекс рекламных услуг: от разработки идеи до предоставления фотоотчета по выполненной работе, ответственность за которую несет агенство, предоставляя Вам шанс просто наблюдать за результатом выполненной работы и, конечно, открывать двери для встречи новых клиентов!:)