Борд – это статичная конструкция, экспонирующая один сюжет, стандартный формат которой 3х6, 3х4, 4х8 либо 5х12.
Призму можно назвать аналогом борда, но с динамической сменой сюжета сразу трех постеров. Специальное реле времени задает определенный интервал и ламели переворачиваются, демонстрируя по очереди каждую грань.
Упреждая споры, что же лучше борд или призма, стоит отметить, что последние установлены в наиболее трафиковых местах города, на светофорах и на самых оживленных магистралях, то есть на локациях, по праву пользующихся самой большой популярностью у клиентов.
.
.
В большинстве случаев первая поклейка входит в стоимость аренды борда (призмы, ситилайта и т.д.).
Если же клиенту по стратегии рекламной кампании необходимо менять сюжет несколько раз в месяц, то каждая последующая, после первой, поклейка считается отдельно и зависит от формата рекламоносителя. Порядок цен уточняйте у менеджера.
Стоимость поклейки при брендирование остановочного комплекса оплачивается при каждом размещении.
В сфере наружки всегда действуют определенные правила и сроки.
Разработка макета 1-3 рабочих дня, это зависит от сложности и оперативности в принятие решений клиентом.
Печать постера занимает также до трех рабочих дней, это зависит от загруженности нашей типографии.
Непосредственно на поклейку уходит три рабочих дня, необходимо учитывать сезонность и формат конструкции.
После того, как постер размещен, в течении двух рабочих дней будет предоставлен фотоотчет. Таким образом, подготовку рекламной компании стоит начинать за две недели до определенного срока.
Это конструкции таких типов: ситилайт, ситискролл, лайтбокс, скроллер и остановки общественного транспорта. Размер ситилайта и ситискроллера 1,2х1,8.
Различие составляет статичность и динамичность конструкции – конструкция ситилайта предполагает размещение двух сюжетов с обеих сторон, в ситискролле количество изображений достигает пяти штук.
Само название данного формата подразумевает внутреннюю подсветку. Большим преимуществом ситилайтов, как и ситискроллов, является количество и расположение в оживленных и людных частях города. Размещение постера занимает 1-2 рабочих дня. Лайтбокс это вариация на тему ситилайта. Так обозначается стандартная для формата конструкция размером 1,2х1,8, размещенная на опоре (высокой «ноге»).
Скроллер стал воистину любимым форматов для всех, заинтересованных в размещении рекламы в центре города. Его размер 2,32х3,14, конструкция динамична и вмещает до 7 сюжетов, которые меняются с определенным интервалом. Лампы внутренней подсветки и особый материал для баннера (полиман) делаютскролл форматом №1 по качеству размещения рекламного сюжета.
Особое место занимает в этом списке остановки общественного транспорта – это идеальный вариант для брендирования или развернутой социальной рекламы.
Стоит отметить еще одно достоинство ситиформата – герметичность, то есть сложные погодные условия вашей рекламе не грозят.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ