Как создать правильный и эффективный заголовок наружной рекламы

25.10.2016 414 Идеи

Как создать правильный и эффективный заголовок наружной рекламыДля того, чтобы реклама была успешна, замечена сотней глаз, и что самое главное – чтобы ее запомнили, важно правильно составить ее текст и заголовок. Они являются важнейшим критерием любой наружной рекламы, являющимся настоящим крючком, который обязан привести клиента именно к вам.

Мы разберёмся в том, как правильно и эффективно написать заголовок, чтобы целевая аудитория точно обратила на него своё внимание.

Суть заголовка состоит в том, чтобы кратко и чётко донести клиенту информацию о вашем предложении. Поэтому он должен быть наиболее лаконичным и ёмким, но в то же время очень ярким и интригующим. Именно заголовок должен заставить человека дочитать текст до самого конца, а не пройти мимо. Применение цепляющих слов несколько облегчит задачу, например «сенсация», «шок», «новинка». На эти слова особенно обращают внимание, так как они взбудоражат сознание.

Также можно поместить в заголовок вопрос, который сможет зацепить не меньше цепляющих слов, к примеру: «Хотите максимально большую скидку?«.

Помимо этого в заголовке можно обыгрывать темы, которые всегда трогают и интересуют людей, это криминал, любовь, деньги, власть и тому подобные. Но важным правилом является то, что ни при каких обстоятельствах нельзя обманывать своего потребителя и писать то, чего на самом деле нет, предлагать то, чего вы не сможете в итоге ему дать.

Информация, которую вы поместите на борд, ситилайт, скролл, должна быть максимально правдивой, яркой и сжатой! Это основные принципы, которые должны быть удовлетворены в процессе создания вашего эффектного заголовка наружной рекламы.

Сделайте свою наружную рекламу по-настоящему цепляющей и заметной! Пусть её замечают, читают и запоминают миллионы глаз, владельцы которых в последующем дойдут к вам и возьмут ваше предложение!