LIFE-MEDIA на Out-Of-Home Forum 2016

27.10.2016 447 Новости

6 октября команда Life-media стала участниками четвертого Киевского международного Out-Of-HomeForum, который проводился в конференц-зале «Ивент-холл Киев» гостиницы Ramada Encore Kiev. В формате лекций и дискуссий украинские и международные профессионалы обсуждали принципы и способы построения эффективной модели маркетинговых и социальных коммуникаций.

out-of-home-forum-2016

В свете происходящих перемен во всей сфере наружной рекламы, актуальным стал воркшоп «Out-of-home как гармоничная часть городского пространства», на котором представители муниципалитетов разных городов Украины совместно с урбанистами и представителями out-of-home отрасли искали пути улучшения визуального пространства украинских городов.

Благодаря ведущим международным экспертам в области медиа Бобу Вуттону (Deconstruction Consulting, Лондон) и Дэвиду Пэйну (Mediabridge Global, Лондон), их выступлениям и представленной информации, мы смогли изменить свой ракурс восприятия наружной рекламы, которая может быть не только эффективной медиа, но и полезной и гармоничной частью современного мегаполиса.

Результаты, предоставленные Еленой Бондарчук (In Mind, Киев), в ежегодном исследовании «Ooh-отрасль глазами экспертов и общественности», стали наглядным свидетельством того, что общественность поддерживает целиком и полностью модель комплексной модернизации визуальной среды – от пешеходных дорожек до фасадов зданий. Именно такую модель предлагает отрасль как базовую в переговорах с мунипалицитетом.

Важным моментом стала презентация результатов совместной работы в разработке основных направлений по созданию комплексной дорожной карты модернизации визуальной среды украинских городов, таким образом, воплощая в жизнь название форума «Sense of Reality» — смысл реальности.