Наружная Реклама & Социальная

01.11.2016 540 Новости

3Наружная реклама является одним из самых главных способов продемонстрировать общественности именно то, что вам необходимо. Не важно, будет это реклама нового бренда одежды, ювелирных украшений, или призыв к действию, — проще всего заявить о чём угодно с помощью большого билборда над проезжей частью или в людном месте, который смогут увидеть миллионы глаз.Рассмотрим социальную рекламу и способ её распространения с помощью наружной рекламы. Многие организаторы разнообразных социальных проектов и инициатив отмечают, что совершенно не представляют как донести людям их идею без помощи наружной рекламы. К примеру, в Украине организация «Это наш Киев» решила внедрить в общественное сознание людей то, что убирать отходы за своими домашними питомцами на улицах можно и нужно.

4

Этот социальный проект действительно поразил многих граждан города, но, стоит отметить факт, что у ребят-организаторов не было возможности внедрять свою социальную рекламу массово на наружных носителях. Достаточно было всего пяти биллбордов с интересной и необычной подачей и двадцати ситилайтов по Киеву для того, чтобы обратить внимание многих людей. Помимо этого, были установлены специальные урны вместе с пакетиками для уборки, а также регулярно раздавались соответствующие листовки с призывом. В социальной сети Facebook также опубликовали инициативу, и огромное количество людей поддержало её. Именно поэтому, самое главное в наружной рекламе — правильная и нужная людям социальная идея, которая по-настоящему зацепит и тронет. Поскольку именно актуальные проблемы задевают сознание массы людей и заставляют думать, действовать и творить.

По всему миру также проводилось множество подобных акций с применением наружной рекламы. А во многих европейских странах, например, в Германии, Испании установлены штрафы для недобросовестных хозяев. В провинции Бискайя на севере Испании проводилась схожая акция «Не будь свиньей», сутью которой была установка красных флажков для наглядности возле каждого оставленного собачьего кала.

Именно наружная реклама способна захватить максимально обширную территорию. При правильной идее не потребуется огромное количество бигбордов, нужно лишь грамотное составление и публикация рекламного продукта. Поэтому, стоит сделать важный вывод, что социальные проекты должны тесно переплетаться с наружной рекламой, поскольку она — отличный способ для связи с большим количеством населения различных возрастов, статусов и социальных групп.