Особенности национальной рекламы
У каждой нации свой менталитет, свой образ жизни и мышления, не похожий на остальных. Кто-то пьет по утрам чай, кто-то кофе, некоторые с самого утра употребляют «для рывка». Также у каждой страны свои религиозные особенности.
Соответственно и реклама для разных наций должна быть разной. Давайте же рассмотрим основные особенности рекламы некоторых стран
Соединенные Штаты Америки
Американцы всегда любили и умели продавать абсолютно все. Для них реклама — один из главных инструментов торговли. Как правило, в США используется прямолинейная, прагматичная реклама. Основные ударения ставятся на вечные американские ценности, такие как семья, любовь, патриотизм.
Так же в рекламе часто используется упор на здоровый образ жизни и спорт (и это при всей их любви к великому и могучему McDonalds и другому подножному корму). Наверное, толстому американцу приятно смотреть на худого и мускулистого актера из рекламы, и надеяться, что маленькая бутылочка с чудотворными таблеточками и из него сделает такого же красавца.
В большей части рекламы, актеры смотрят вам в глаза и при этом невероятно правдивым и убедительным голосом приводят неопровержимые аргументы. При разработке любой рекламы, в США очень трепетно и внимательно относятся к написанию рекламных текстов. Хороший, логичный рекламный текст, по их мнению — основа всей рекламы.
Франция
Французы всегда были великими эстетами, и это не могло не отразиться в их рекламе. Они оперируют соблазнительными визуальными образами, понимая, что для истинного француза удовольствие от просмотра рекламы — весомая причина для покупки рекламируемого товара (и совершенно не важно, нужен этот товар человеку, или нет).
Главное во французской рекламе — максимально креативная задумка и красивое исполнение.
Факт: большая часть французских рекламистов — бывшие художники, в то время как в Америке аналогичные должности занимают журналисты и копирайтеры. Возможно именно по этому реклама во Франции крайне немногословна.
Япония
Япония думает и пишет символами. Тут основополагающим моментом является образ. В японской рекламе очень часто используется красивые пейзажи, фотографии, звуки природы. Все элементы, использованные в рекламе, складываются в целостную, как правило, философскую, картину. Создается впечатление, что нам вовсе и не хотят ничего продать.
Сюжеты в рекламе используются простейшие. Главное в исполнении — детали. Солнечные лучи, просвечивающие листочки на дереве, легкое волнение озера от упавшего на воду листочка, закатное небо с невероятной игрой красок, большие, красивые глаза приятной внешности девушки — с красиво прорисованными деталями, вовсе не важно о чем сюжет.
Великобритания
Англия — столица качественной, интересной, креативной рекламы, в которой довольно части используется тонкий английский юмор (для нас, славян, он не всегда понятен).
Английская реклама сочетает в себе великолепные рекламные тексты, красивые образы и внимательность к мелочам. Реклама полна сильных и грамотных слоганов («Газета «The Independent». Великие умы мыслят по-разному», «Stella Artois». Уверенность дорогого стоит»).
У англичан отменный вкус и они с успехом используют его при создании рекламы.
Германия
Аргументы, факты, логические выводы и убеждения — основные инструменты в рекламе. Вам будут приводить примеры, говорить о статистике, о цифрах, характеристиках. В германской рекламе огромное внимание уделяют достоверности фактов и минимуму эмоций. Естественно, что при этом должна быть красивая визуализация и грамотный текст.
Немец, в отличии от француза не купит товар из-за красивой рекламы. Его нужно убедить в качестве и хороших характеристиках товара.