Наружная реклама или интернет?

3211

     Проведение рекламной кампании требует тщательного подбора способа рекламирования. Ведь согласитесь, вклад в рекламу — вложение в дальнейшую прибыль и расчет на повышение узнаваемости бренда и лояльности потребителя к нему. На сегодняшний день, существует множество рекламных  каналов, которые помогут продвинуть ваш товар или услугу. Каждый из них имеет массу преимуществ. К примеру ООН: охват, частотность и сила воздействия. Наружная реклама очень эффективна при выпуске на рынок новой ТМ или бренда. В силу выше перечисленных достоинств, ваше рекламное обращение увидит и запомнит большое и нужное количество людей. Также, сегодня можно наблюдать активное использование рекламы в Интернете. Безусловно, это очень востребованный канал продвижения. Посудите сами: охват (ведь сложно представить современного человека без смартфона и выхода в Интернет), аналитика (возможность точного подсчета и анализа вашей целевой аудитории) и, конечно же, относительно невысокая стоимость при небольших задачах — отличный канал для раскрутки и рекламы. Но так ли это на самом деле? Давайте разбираться. Когда планируем рекламную кампанию хотим дешево и эффективно, разумеется: изучаем преимущества и недостатки каждого из видов рекламы ( цена, охват, статистика и еще множество критериев). И, естественно, выбираем самый оптимальный вариант. В силу популярности и ряда преимуществ рекламы в Интернете иногда оставляем выбор на ней, хотя нужно заметить, что при неправильном планировании и использовании только этого одного способа продвижения вы можете просто не достичь желаемых результатов. Как показали исследования Ocean Neuroscience, британского оператора out of home рекламы Ocean Outdoor: вероятность клика по мобильной рекламе увеличивается на 48%, если потребитель перед этим видел аналогичный сюжет в OOH!Эта колоссальная цифра показывает нам степень важности, а главное, результативности, которую ни один канал рекламирования не даст так, как великая, и классическая в своем роде, всеми привычная наружная реклама!

     Прежде чем рекламировать ваш продукт или услугу необходимо грамотно подойти к выбору каналов, учитывать их специфику и количество. К примеру ООН, ее масштабность  —  от нее никуда не деться! Она в поле зрения потенциального потребителя. Яркий борд всегда обратит на себя внимание, правильная локация увеличит продажи, тип рекламной конструкции позволит выделиться среди конкурентов (экстендер всегда поможет)!:)

Объемный охват. В отличии от рекламы на Вашем мониторе, наружная реклама захватывает более широкий сегмент (и, все-таки, дополнительно возрастная категория 50+ ).

Зачастую, реклама в интернете бывает навязчива: резко всплывающие окна, анимационные картинки (заметим, не всегда позволительного характера), при случайном нажатии перекидывают пользователя на другой сайт. Как результат, изначально агрессивно настроенный УЖЕ НЕ ВАШ клиент, никогда не заинтересуется вашим товаром/услугой.

Помним, что потребитель любит комфорт. И восприятие рекламы не исключение. Удобный и знакомый ему формат рекламы, в следствии, будет иметь более высокую эффективность, чем ярко-мигающий баннер в углу экрана. Неприятная уязвимость, о которой следует не забывать : заведомо негативное отношение некоторых пользователей к рекламе в Интернете.

Выводя на рынок новый продукт, для завлечения потребителя можно использовать тизер. Но будет ли использование тизера столь эффективно, если для продвижения мы выберем всего один канал – Интернет? Давайте подумаем: Тизерная реклама в интернете не всегда может быть логично оправданной. Возможные рассуждения потребителя: баннер (тизер) + переход на неизвестный сайт = возможные вирусы. Что имеем – игнорирование рекламного обращения.

Не удивишь! В силу развития рекламной отрасли и огромнейшее количество креативных, ярких рекламных обращений гораздо интереснее наблюдать необычную конструкцию на улице с рекламой продукта, чем просто анимационное изображение на мониторе компьютера.

Количество мошенников в интернете неутомимо растет, как следствие – привлечение потенциальных клиентов, путем более привычных и эффективных средств наружной рекламы.

Интернет кишит всевозможными предложениями! Глаза разбегаются! Это стало повседневно и, порой, мы просто не обращаем внимание на рекламные сообщения.

Стоимость интернет рекламы: относительно продвижения сайта в поисковых системах контекстная реклама оказывается в 2—3 раза дороже (при пересчете цены за 1 клик).

Каждая реклама имеет свои достоинства и недостатки. Безусловно, реклама в Интернете, как и любой другой вид продвижения может быть эффективна.  В силу широкого развития данного вида  рекламы, многие ставят большие ставки выбрав всего один канал интернет-рекламы и проигрывают, ведь зачастую реклама в интернете эффективна и результативна только в комплексе с наружной, а использование ООН обеспечит Вам необходимый рост и  принесет/усилит желаемый эффект. И,  прежде чем, планировать рекламную кампанию, нужно взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», грамотно подойти к выбору видов рекламы, ведь все-таки «Реклама – двигатель торговли!» — не заглушайте ваш двигатель и давайте развитие вашим идеям и бизнесу!

                                                                                                   Автор статьи: Екатерина Болотова, менеджер компании «Life Media»