Власть жжет: почему поднимают цены на наружную рекламу!

06.06.2017 285 Блог, Новости

Начальник отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Наталья Гончарова сообщила, что зоны перекрестков, транспортных развязок, остановочных комплексов общественного транспорта в Киеве будут свободны от рекламы.

Из центра Киева уже начали убирать рекламу. По информации пресс-службы Киевгоргосадминистрации, в центре столицы начали внедрять первый пилотный проект по упорядочиванию размещения рекламных конструкций. Предполагается, что из центра Киева уберут рекламные конструкции старого образца, а затем установят другие — нового образца.

Подробнее об этом рассказала начальник отдела рекламы Департамента градостроительства и архитектуры Киевгоргосадминистрации Наталья Гончарова в эфире радиостанции Голос Столицы:

«Мы не будет заменять конструкции, мы просто решением Киевсовета установили новые правила их размещения. Изменения заключаются в том, что от сегодня определены зоны, которые будут свободны от рекламы для обеспечения повышения уровня безопасности движения на дорогах города. Например, зоны перекрестков, транспортных развязок, зоны остановочных комплексов общественного транспорта, пешеходные и наземные переходы. Все эти зоны будут свободны от рекламы», — отметила Гончарова.
Согласно решения киевского городского совета, город разделен на пять форматных зон с разным режимом размещения внешней рекламы.

В нулевой форматной зоне (желтый цвет на карте) запрещена любая внешняя реклама. В эту зону входят исторические места, скверы, парки, перекрестки, транспортные развязки. Максимальный размер рекламного поля — 75 кв. м — допускается в четвертой форматной зоне (оранжевый цвет). Это магистральные улицы, проспекты, шоссе вне центральной части города.

1

Запрещено размещение рекламных средств на пешеходных и велосипедных дорожках, аллеях, распределительных полосах шириной менее 2 м, ближе 10 м к перекресткам улиц, пешеходным переходам и остановкам; ближе 20 м к транспортным развязкам; ближе 50 метров к регулируемым железнодорожным переездам.

По словам замглавы КГГА Алексея Резникова, это решение сократит количество внешней рекламы на 75%.

— До трех тысяч разрешений утратят силу до конца этого года, — заявил он.

В Киеве после принятия новых правил размещения рекламы соответствующие услуги заметно подорожают. Ввиду уменьшения количества внешней рекламы стоимость будет повышена, первая волна подъема ценовой политики будет с сентября, предупреждают владельцы плоскостей.