Впечатляющие доходы звёзд от рекламы в Instagram!

Некоторые всемирно-известные фирмы, кроме приглашений селебрити на фотосъемки с их продукцией, часто прибегают к более эффективной рекламе, предлагая вспомнить бренд на странице в Instagram.

Социальная сеть впервые обнародовала рейтинг звезд, который составила компания HopperHQ на основе SEO-анализа, где показано сколько стоит реклама у самых популярных звезд сети.

Авторы рейтинга разделили его на две части: отдельно знаменитости и отдельно просто известные и влиятельные фотоблогеры, которые имеют много подписчиков.

По подсчетам экспертов, сейчас наиболее удачно монетизирована страница певицы Селены Гомес. Она имеет более 122 миллиона подписчиков и теоретически может брать за рекламные посты по 550 тысяч долларов за 1 шт.

На втором месте – Ким Кардашян, у которой 100 миллионов фолловеров. Стоимость рекламы в ее Instagram может достигать 500 тысяч долларов за публикацию.

Третьим в рейтинге идет Криштиану Роналду из 104 миллионами подписчиков – здесь он может принимать около 400 тысяч долларов за пост.

Места с 4-го по 7-е в самой дорогой десятке заняли сестры Ким: Кайли Дженнер, Кендалл Дженнер, Хлоя Кардашян и Кортни Кардашян. Последние три строчки заняли модели Кара Делевинь и Джиджи Хадид, а еще баскетболист Леброн Джеймс.

Что же до фотоблогеров в Instagram, то сейчас самой дорогой является бьюти-блогер Худа Каттан. Девушка имеет более двадцати с половиной миллионов подписчиков и может зарабатывать по 18 тысяч долларов за пост.
Как отметил один из основателей сайта HopperHQ, Майк Бендер, учитывая огромную аудиторию, которую охватывает соцсеть, нынче блоггеры имеют реальный шанс строить успешную карьеру на «инстаграминге».

«Однако важно, чтобы пользователи Instagram осознавали, что их любимым селебрити и блогерам платят за рекламу продуктов и услуг, чтобы они понимали, что им это продают, как часть контента», – отметил Бендер, который считает, что платформе в этом отношении не хватает прозрачности.