fbpx

Комбинированная рекламная кампания

Комбинированная рекламная кампания — объединение различных рекламоносителей, которые взаимодействуют и вместе работают эффективнее.
Цель и смысл комбинированной рекламной кампании в том, чтобы ваша реклама окружила потенциальную аудиторию со всех сторон и побудила к действию.
Задача: увеличить узнаваемость бренда, повысить интерес потребителя к продукту, увеличить продажи.
Ваша компания уже давно работает, клиенты и посетители знают месторасположения и адреса. Уверены, реклама не стоит вложений? Разместите десять-пятнадцать рекламоносителей и сообщите об открытии, скидках, акциях, распродажах, днях открытых дверей.

Выбирайте несколько рекламных форматов:

Яркий постер, не перегруженный картинками, цифрами и текстом, но содержащий нужную вам информацию, увеличит поток потенциальных клиентов.