Технические требования к макетам широкоформатной печати
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Тип файла: TIF, Illustrator (EPS).
- Обязательно перед печатью утверждение превью у юриста в формате .jpg
- Все файлы должны быть выполнены в палитре CMYK. В иллюстрациях необходимо использовать составной черный цвет (например, C – 65%, M – 56%, Y – 50%, K – 100%).
- Все шрифты должны быть конвертированы в кривые.
- Размер макета постера 1:1, разрешение 36-75 dpi не больше.
- Обязательное условие: текст в макете должен быть на Украинском языке (если текст на иностранном (русском, английской или др.) обязательно должен быть документ регистрации «Торговой марки» или «Торгового знака».
- Если в макете указан любой номер телефона (стационарный или мобильный), обязательно должна присутствовать фраза: «Вартість дзвінків згідно тарифів Вашого оператора».
- Реклама алкоголя и табака к размещению не допускается. * Реклама ТМ алкогольной продукции допускается, в случаях если данная ТМ является спонсором мероприятия или события.
- В макетах не допускается имитация символики стан (флаг, герб).
- Стандартные форматы и их размеры: борд — 3х6, ситилайт — 1,2х1,8, скролл — 2,32×3,14
- ВНИМАНИЕ! Все приведенные рекомендации касаются подготовки макетов только для наружной рекламы. Во всех других случаях (офсет, интерьерная или фотопечать) лучше проконсультироваться с нашими специалистами.
- При подготовке плакатов для всех типов конструкций обязательно учитывать размеры плаката и видимой части!
- Все фоновые изображения должны соответствовать размеру плаката.
- Примечание: при несоблюдении данных требований ответственность за орфографические ошибки, потерю (обрезание) текста или других важных элементов плаката в файле несет Заказчик.
ЮРИДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- В случае, если рекламируется концертная, гастрольная, фестивальная, конкурсная деятельность, обязательно присутствие текста об использовании фонограммы или живом звуке: «Використовується фонограма» или «Живий звук», который должен занимать не менее 5 % от рекламной площади.
- В случае, если в макете указана стоимость товара либо услуги, необходимо указать, действительна ли она на постоянной основе или только в какие-то определенные временные рамки (и указать точные сроки).
- Если в макете содержится информация об акции, конкурсе, лотерее или розыгрыше, необходимо указать сроки, место проведения акции, а так же информационный источник, по которому можно получить детальную информацию (номер телефона, адрес сайта и т.п.).
- Если в макете упомянута скидка либо распродажа, необходимо указать сроки действия скидки/распродажи, место проведения распродажи, а также соотношение цены со скидкой к предыдущей стоимости товара или услуги.
- В случае, если для ведения вида деятельности, который рекламируется, необходима лицензия (банки, страховые компании, объекты строительства и т.д.), в макете необходимо указать номер лицензии, дату выдачи и наименование органа, который выдал лицензию.
- В случае, если в рекламном макете есть упоминания о том, что продукт или услуга «уникальны», «самые главные», «самые лучшие», «лидеры», «единственные» и т.п. – необходимо предоставить и указать в макете подтверждение таких фактов.
- Законом Украины о рекламе, запрещается участие в наружной рекламе докторов или лиц имитирующих медицинских работников: «У рекламі лікарських засобів, медичних виробів та методів профілактики, діагностики, лікування і реабілітації забороняється участь лікарів та інших професійних медичних працівників, а також осіб, зовнішній вигляд яких імітує зовнішній вигляд лікарів. { Частина 7 статті 21 із змінами, внесеними згідно із Законом N 4196-VI ( 4196-17 ) від 20.12.2011 }»
- Рекламный макет должен соответствовать всем требованиям Законов Украины «О рекламе», «Об авторском праве и смежных правах», «О защите общественной морали», «О защите от недобросовестной конкуренции», «О защите прав потребителей». Информация должна быть достоверной, добросовестной.
- Право на использование изображения третьих лиц в рекламном макете, авторских и смежных прав, торговых марок и т.д. должны подтверждаться документально.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Логотип: крайне желательно постоянное присутствие логотипа или ключевого сообщения на всех кадрах ролика.
- Рекомендуемая высота логотипа — не менее 20% от общей высоты кадра.
- Текст: для повышения читабельности необходимо использовать контрастные сочетания цветов текста и фона.
- Адресный блок: не стоит указывать город, а так же сокращения вроде «вул.» и «тел.». *Они не несут особой смысловой нагрузки, а за их счет можно выиграть пространство и использовать его для увеличения общего размера текста.