fbpx

5OUT OF HOME: полезно и интересно!

Вот и прошло долгожданное событие в сфере наружной рекламы: 5OUT OF HOME!  На котором эксперты в сфере рекламы подняли самые животрепещущие вопросы рекламы: креатив, правильная разработка дизайна, восприятие рекламы потребителем, «куда стремится» рынок рекламы и многое другое. Интересные доклады, актуальная и полезная  информация — этим всем драгоценным кладом мы с радостью поделимся с Вами!

 


 

 Итак, начнем:

  Актуальнейшая и волнующая тема – креатив. Где брать вдохновение, как не переборщить с креативом и создать удачный макет, который бросается в глаза, запоминается и воспринимается? Сейчас разберём:

Основное в вопросе дизайна это то, что мы хотим прорекламировать: продукт/услуга/акция/открытие  и сделать это нужно, в свою очередь, как можно «минималистичнее». Написать уйму текста на серо-буро-малиновом цвете о том, что Вы открыты, у Вас акции, широкий ассортимент, вежливий персонал и низкие цены — здоровская идея конечно, но только не в наружной рекламе! Запомните, содержание лаконичное и минимальное – главное то , что Вы хотите донести потребителю, палитра — максимум три сочетаемых между собой цвета. Запомните, заинтересовать можно интересным и содержательным дизайном, остальное дело за малым – если человеку действительно это нужно, он обязательно найдет о Вас информацию!

А теперь о Интернете. Насколько часто, Вы за последнее время слышали об успешности рекламы в Интернете? Часто. Но хотим уточнить, что реклама в Интернете не всегда может «принести ожидаемые плоды». При планировании рекламы в Интернете, задумайтесь, а действительно ли правильный канал коммуникации Вы выбираете, ведь ярко-мигающим баннером в углу экрана не то чтобы никого не удивишь, но и наоборот вызовешь безразличие в лучшем случае, а зачастую и раздражение пользователя.

Данный формат подходит не под все категории товаров/услуг. Нужно тщательно продумать, какой именно вид рекламы в Интернете Вам подходит. Ведь часто-густо, человек заходит в Интернет с определенной целью, найти необходимую ему информацию или посетить соцсети.

И не забывайте, что информацию/изображение можно закрыть, проигнорировать.

Так же , в свою очередь, хотим Вас обрадовать, что такой знакомый нам формат,  как наружка — набирает популярность, а значит есть эффективным и перспективным каналом коммуникации!

Нас ждут приятные перемены, а именно —  диджитализация. По прогнозам, внедрение DOOH есть неизбежным шагом в развитии рынка рекламы. Среди основных преимуществ:

  • Выход за пределы только визуального канала передачи информации
  • Увеличение возможностей для внедрения креативных идей
  • Важное и нужное присутствие ooh-медиа в цифровом мире

И не стоит останавливаться на мысли, что необходимо выбирать минимум 2 и более каналов – наружка вполне самостоятельный формат для того, чтобы заявить/рассказать/познакомить.

ВАЖНО! ВСЕГДА НУЖНО ПОМНИТЬ КАКОЙ ТОВАР/УСЛУГУ ВЫ ХОТИТЕ ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ, КОМУ ВЫ ЭТО ГОВОРИТЕ И ЧТО ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ НА ВЫХОДЕ!

Нам посчастливилось ознакомится с весьма интересным кейсом от ТМ «Милка». И мы ,в который раз , убедились, что все гениальное – просто!

ТМ «Милка» весьма креативно заявила о выпуске мини формата шоколада. На улицах Киева, рядом со стандартным ситилайтом, на котором изображена всеми нами любимая героиня Лила, был установлен мини-ситилайт с маленьким теленком.

Итог: мило, информативно, понятно, узнаваемо, привлекает внимание и не перегружает лишней информацией. Согласитесь, сухая информация на борде о выходе нового формата батончика не была бы столь интересной и не получила бы такую отдачу. Как результат – продажи возросли на 55%!

 Креатив нельзя повторить! Ведь это , своего рода , творчество. Да и кто обратит внимание на «уже знакомое» и ко всему этому Ваш товар/услуга ,и соответственно образ/имидж , отобразится не в очень хорошем свете.

Важно помнить где, в каком виде уместен креатив, соблюдать правила дизайна, и конечно же рациональный выбор локации для размещения рекламы!

А мы Вам в этом обязательно поможем!

Автор статьи: Екатерина Болотова, менеджер компании «Life-Media»