Технические требования к макетам широкоформатной печати


Типы файлов:  TIF, Illustrator (EPS).

Обязательно перед печатью утверждение превью в формате .jpg

Все файлы должны быть выполнены в палитре CMYK. В иллюстрациях необходимо использовать составной черный цвет (например, C – 65%, M – 56%, Y – 50%, K – 100%).

Все шрифты должны быть конвертированы в кривые.

Размер макета постера 1:1,  разрешение 36-75 dpi не больше.

Обязательное условие: текст должен быть на Украинском языке (по решению Киевского городского совета № 223/2445 от 20 апреля 2017 г., которым утверждены Правила размещения рекламных средств в городе Киеве, абзац четвертый пункта 1.7,  установил следующее:

«Текст реклами наводиться державною мовою. У випадку використання у рекламному сюжеті написів іноземною мовою вони мають супроводжуватись перекладом чи транслітерацією державною мовою рівновеликим шрифтом.»)

Если в макете указан любой номер телефона (стационарный или мобильный), обязательно должна присутствовать фраза: «Вартість дзвінків згідно тарифів Вашого оператора».

Реклама алкоголя и табака к размещению не допускается.

В макетах не допускается имитация символики стан (флаг, герб).

Стандартные форматы и их размеры: борд — 3х6, ситилайт — 1,2х1,8, скролл — 2,32×3,14

ВНИМАНИЕ! Все приведенные рекомендации касаются подготовки макетов только для наружной рекламы. Во всех других случаях (офсет, интерьерная или фотопечать) лучше проконсультироваться с нашими специалистами.

Также настоятельно рекомендуем все «важные» и «значащие» элементы макета не размещать ближе:

  • 5 – 10 см от края (1% от размера плаката) для печати на твердых материалах винил, беклит, пр.
  • 10 – 20 см от края (2,5 % от размера плаката) для печати на бумаге.

При подготовке плакатов для всех типов конструкций обязательно учитывать размеры плаката и видимой части! Все фоновые изображения ДОЛЖНЫ соответствовать размеру плаката. Все значащие должны находится в области рекламного поля.

Настоятельно рекомендуем делать для них отступы внутрь плаката от рекламного поля с целью 100% попадания. Данные требования вызваны конструктивными особенностями рекламоносителя и являются обязательными.

Примечание: при несоблюдении данных требований ответственность за орфографические ошибки, потерю (обрезание) текста или других важных элементов плаката в файле несёт Заказчик.