fbpx

Метеозависимость наружной рекламы

21.10.2016 1 419 Статьи

Метеозависимость наружной рекламыМы не являемся жителями Австралии, и лета круглый год у нас, соответственно, нет. Это минус. Но, к счастью, годичной зимы у нас тоже нет. Времена года сменяют друг друга, радуют и огорчают, но являются неизбежностью. «А наружная реклама как вписывается в этот очевидный круговорот сезонов?» — спросит наш уважаемый читатель. Метеозависимость наших бордов это уже достоверный факт.

Конечно, осенний листопад никоим образом не повлияет на поклейку или экспонирование сюжета, но вот затяжной дождь запросто может отодвинуть сроки размещения. А добавить к этому порывы ветра и можно сдвигать период проведения рекламной компании на неделю, как минимум. Честно говоря, ветреная погода — это бич для бордов в любой сезон: сорванные постеры, поврежденные сюжеты, оторванные рамки и это самый основной перечень происшествий. Если же региону «не везет» и штормовое предупреждение вступает в силу, то стоит опасаться, что конструкция загнется и это в буквальном смысле слова. Хорошо, что у нас есть сервисные бригады! Зачастую это Чип и Дейл в одном лице. 48 часов на устранение всех недостатков, и они успевают. Даже борд распрямляют, просто производят замену конструкции, если того требуют обстоятельства.

В каждом договоре, которые заключаются между потребителями и производителями услуг в сфере наружной рекламы, есть обязательный пункт, касающийся поклейки постеров в зимнее время года. И хотя мы с вами уже отметили, что нам повезло и зимы всего три месяца, но в эти три месяца могут ударить такие морозы, что клей просто превращается в стекло. Поверьте, лучше не настаивать на поклейке в мороз, потому что подержится такой постер денек-другой и отвалится, не переносит он морозы. Хотя есть и один плюс зимой. Макет можно сделать яркий, красочный либо черный контрастный. На бело-сером фоне смотреться будет замечательно!

Наверное, треть населения страны будет утверждать, что весна – любимое время года. У наружки тоже. Погода более мягкая, осадков не так, чтобы много, порывы ветра не так сильны, как осенью и зимой. Ваша задача – печатать постер, не используя гамму нежной зелени, чтобы картинка не терялась.

«Летом все хорошо?» — сыронизирует наш читатель. Летом, признаться, у всех все хорошо. И постер легко клеится, и ранним утром объезд делать легко. «Подвох в чем?» — спросите вы. Есть нюанс – яркое солнце безжалостно подчеркнет любой недостаток макета. Очень светлый постер будет просто белым пятном с нечитаемой информацией, а на черном фоне станут заметны все погрешности поклейки (клей может проступить и остаться белыми кляксами).

Читайте наш блог и следите за новостями, чтобы всегда оставаться в курсе событий и знать все нюансы размещения наружной рекламы.