Ночь пожирателей рекламы 2017
Не секрет, что реклама это, своего рода, искусство. Искусство, которое вызывает у нас огромнейший спектр всех человеческих эмоций. Она запоминается, поражает, удивляет, восхищает, порой и отпугивает, но все же где-то там в глубине души..=) остается с нами. Ведь Вы тоже сталкивались, что та или иная музыка с рекламы «заседает» у нас в памяти и днями сопровождает Вас? А порой рыскаем весь Интернет в поиске той или иной композиции или ролика. Все это в очередной раз доказывает, что реклама — это не просто средство для продвижения продукта или услуги, это отдельная творческая отрасль, которая набирает бешеные темпы в своем развитии. Как доказательство, множество фестивалей и конкурсов в сфере рекламы, тренинги и семинары от рекламных гуру, которые собирают полные залы и множество специализированных фестивалей.
На одном из подобных мероприятий посчастливилось побывать и нашей комманде «Life-Media»: «Ночь пожирателей рекламы 2017» в Украине. Невероятно захватывающие, интригующие, яркие, стильные иногда даже неадекватные видео работы со всего мира – это все удалось нам увидеть и мы поделимся с Вами!
И так…
Coca-cola не перестает удивлять, умилять и вызывать улыбку. Замечательная видеоработа, которая затрагивает душу каждого и вызывает только самые положительные эмоции. Убедитесь сами!
Специально для любителей животных да и просто для любителей милостей и юмора. Реклама Батута от лондонского универмага John Lewis. В главной роли батут.
Следующий шедевр с помощью пронзительной композиции и черно-белого эффекта заставляет задуматься и волей не волей начинаешь сопереживать главному герою, но не тут то было! Убедительная реклама от «young director award»
«Куда бы Вы не мечтали отправиться!» — таков слоган следующего бренда, а именно Honda CR-V. Юмор, сюжет, масштабность эффектов, «милая говорящая собачка»=) – это не сон, это новый рекламный ролик от Хонды.
Представьте себе, Вас повсюду окружает Джейсон Стеттэм, в метро, на улице, в кафе…Да чего уж говорить – Вы сами стали Джейсоном Стеттэмом, ну как представили? Не укладывается в голове, не так ли? А вот LG смогли изобразить подобное. Таким креативным образом задумщики хотели подчеркнуть функциональность, широкие возможности смартфона и как ни странно разнообразный дизайн.
Захватывающая видеоработа от Ауди. До последнего момента держит зрителя в интриге. Борьба, сражение, поединок, боль и все это ради чего? Известный нами бренд достаточно четко дает понять зрителю что «Прекрасные вещи стоят того, чтобы за них сражались». Смотрим.
О этот момент когда разрядился любимый смартфон… Ожидание важного звонка, быть в курсе всех новостей и событий, а как же послушать любимую музыку, а что если именно в этот момент в ваших советах или помощи нуждается ваш близкий и от этого зависит это будущее, а может и жизнь? Одному Богу известно, как сложится жизнь дальше. Именно так считает бренд «Мофи» и слегка гиперболизировано описывает происходящее в своей видеоработе. А как считаете Вы?
А сейчас 18+. Кто-кто, а MTV знает толк в шутках для взрослых. Ну как, узнали себя?=)