Проект «Art United Us» в Киевском метрополитене
Социальная реклама может преследовать различные цели, в том числе поднятие настроения у населения. Весной 2016 года ко дню Киева, прошла акция в рамках проекта «Art United Us» по раскраске вагонов. Испанский художник Kenor Martinez вместе с помощником приехал в столицу для того, чтобы красочно и оригинально расписать подвижные составы (кажется это первый полностью разрисованный состав метро в мире, «законно разрисованный»))). Как отмечает творец, Киевский метрополитен — самый красивый в мире.
Не прошло и пары месяцев, как акцию решили продолжить, и уже в августе, другой (не менее талантливым) Испанским художником Okuda San Miguel, при поддержке компании «Ковальская», представил второй красочный состав метро.
И в сентябре это же года, эстафету принял австралийский художник Reka One.
Вместо серых поездов теперь курсируют оригинальные и яркие вагоны, покрытые необычными геометрическими фигурами, на которых и специализируются художники. Так проект Okuda San Miguel по реставрации скейт-парка в Испании, обустроенного в здании церкви стал известен на весь мир.
Подобный социальный проект был создан в связи со сложной экономической ситуацией и боевыми действиями в Украине, которая негативно влияет на настроение людей. Именно такой красочный проект смог подарить множество положительных эмоций у горожан и гостей столицы. Помимо метрополитена, в столице в рамках проекта «Art United Us» уже украсили более 30 зданий красочными муралами. До конца этого года планируется расписать ещё несколько составов метрополитена подобными яркими изображениями.
Подведя итог, можно сделать вывод, что аналогичные социальные проекты безумно важны и нужны нашей стране. Именно они поднимают боевой дух, улучшают имидж и улучшают настроение.