fbpx

Хотите продать — используйте креатив!

19.03.2018 4 073 Блог, Идеи

Креатив — насколько часто мы слышим это слово в последнее время. Для кого-то это неординарность, не стандарт, для кого-то сумасшествие, для кого-то творчество, а для кого-то способ неплохо заработать!

Сейчас мало кого удивишь скидками или распродажами, нужно что-то новое, необычное, то что запомнится, рекламное проявление творческого в комбинации с коммерческими целями — это как нельзя кстати!
Мы рекламное агентство, которое заботится о наших клиентах и в этой статье мы предоставим Вам все «как можно» и «как нельзя» делать креативную и в то же время эффективную, с коммерческой точки зрения, рекламу. Интересные примеры (возможно Вы с ними уже знакомы) прилагаются. Ну что ж, поехали!

Креатив


Итак, начнем.

Наверняка, с этим столкновением сюжетов знаком каждый украинец. Пускай и не в живую столкнулись с этим, но в Интернете видели точно:

Удачное соседство и молниеносная реакция маркетологов принесли свои плоды. Простейшая речь и «переписка» двух компаний на всеобщем обозрении и вызвала интерес украинцев!

 

 

 


То что, привлекает внимание…формами. Экстендеры, весьма эффективный способ привлечь внимание к своему продукту/услуге. Выделение сюжета за рамки с ооочень высокой вероятностью привлечет Вашего покупателя и к тому же запомнится надолго.


 

Странная, непонятная, но интригующая реклама: на борде черный одинокий квадрат и написано: «Що це?». Задумались, подумали…что за бред? И подсознательно ищете ответ на других бордах или ждете, что получите его через некоторое время. Поздравляем, Вы попались на удочку!

 

 

 

 

 


Тизерная реклама

 

Тизерная реклама весьма оригинальный, а главное действующий способ заявить о себе. Вы цепляете внимание потенциального потребителя сюжетом-загадкой и в последствии: гарантировано запоминается сюжет, плюс Вы держите в интриге некоторое время, а значит Вы только в выигрыше.

 

 

 

 

 


 

Буквальность восприятия — еще одна зацепка маркетологов. Удачный пример рекламная кампания от «Боржоми». Ну и конечно же не будем упускать актуальность выхода рекламного обращения — после новогоднее время, период обязательного очищения организма. В сюжете буквально изображено избавление организма от «пожитков» праздника, что в свою очередь показывает визуально свою эффективность, притягивает внимание и надолго остается в памяти.

 

 

 

 

 


Простота — красота! Имиджевая рекламная кампания киевского зоопарка удачно напомнила о себе и уверенно привлекла к себе посетителей. Красочные, простые, можно даже сказать детские рисунки и смешной, незамысловатый текст запомнился киевлянам и «разгуливал» по Интернету, и как результат увеличил аудиторию и количество визитов.

 

 


 

минимум текст в рекламе

Минимум текста — максимум эффекта!
По своей природе мы не привыкли мимолетно воспринимать объемную информацию. Тем более в сфере рекламы. Где-где, а здесь необходимо зацепить потенциального потребителя одной короткой фразой (в отрасли наружной рекламы среднее время прочтения биллборда оценивается шестью секундами). И если эта фраза передает весь смысл и всю информацию, которую Вы хотели донести — поздравляем! Ваша реклама сработала.

 

 

 


А теперь будьте весьма аккуратны: эффективно, креативно, НО агрессивно. Реклама «Ашана» с использованием игры слов разгуливая по Интернету шокировала, удивляла и веселила своих потребителей:

 

Но конечно же хотим Вас предупредить, что использование такого рода маркетинга, может быть чревато печальными последствиями. Ведь согласитесь, упоминание конкурентов, тем более «под таким соусом», не есть тактично и корректно.


Конечно же не будем забывать, что «креативить» нужно в меру. Вы должны запомнится Вашим потребителям как современная, ответственная, компания, которая производит/предоставляет качественные товары/услуги и при этом не использует пускай и «туманный», но образ конкурентов, отказывается от чересчур эротического или пошлого подтекста (это вчерашний день), минималистична, но при этом информационна, легко запоминается.

Итак, итог.

Учитываем:

  • актуальность во всем (шрифты, дизайн и непосредственно Ваше предложение);
  • соседство;
  • использование экстендеров;
  • минимализм;
  • тизеры (загадки);
  • простота в обращении;
  • оригинальность.

И конечно же проявление заботы и любви Вашему потенциальному потребителю.

Мы в свою очередь, будем рады помочь Вам и разместить креативную эффективную рекламу!

 Автор статьи: Екатерина Болотова, менеджер компании «Life-Media»