Размещение наружной рекламы — советы и рекомендации.
Вы решили разместить информацию для привлечения клиентов. Первый вопрос, требующий ответа – кто будущий клиент/потребитель. Для кого полезно, интересно или даже необходимо увидеть это объявление? Это студент, человек, работающий в офисе, домохозяйка, автомобилист?
Ответив на данный вопрос, вы будете четко понимать где нужно и на каком виде рекламного носителя стоит разместить вашу рекламу. Информация полезна для студентов? Арендуйте баннер в метро. Надо привлечь покупателей всех возрастов в новый магазин? Размещайтесь на ситилайтах, расположенных вокруг. Открыли новый ресторан? Стоит взять несколько бордов по Киеву или любому другому городу на расстоянии одного – двух километров. Новый жилищный комплекс? Рекламоносители, расположенные в оживленных частях города, с большим трафиком и на светофорах по всему Киеву.
Вы определились с количеством и местом размещения. Переходим непосредственно к информации, которую необходимо разместить. Она должна быть лаконичной – на усвоение не более секунды, автомобилисты не уделят времени больше. Если это реклама торгового центра – «Шоппинг» большими буквами и на весь постер.Чем скупее на слова основное текстовое сообщение, тем это эффективнее. Открылся новый ресторан? Так и сообщаем «Открытие! Скидка на главное меню. Стрелка – 100 метров». Не стоит использовать на одном рекламном сообщении все варианты контактной информации. Если необходимо довести прохожего до нового магазина – пишите адрес, если надо, чтобы будущий покупатель получил максимум информации – пишите номер телефона, покупка через интернет – адрес интернет-магазина. Не забывайте о размере шрифта – он должен быть достаточно большим. Цветовая гамма постера должна соответствовать сезону: посреди буйства летней листвы баннер в нежно-зеленой гамме виден не будет. Сомневаетесь в правильности выбранной для макета картинки – сделайте фотомонтаж макета в реальную фотографию на местности.
Огромную роль в узнаваемости Вашей рекламы играет креативная идея — история, которую нужно рассказать своим потенциальным клиентам. Современная аудитория потребителей уже не хочет просто узнавать информацию о товаре или услуге — они ждут игры, развлечения, креатива, нестандарта.
Таким нестандартом является экстендер – выносной элемент за пределы рекламной конструкции, размещенной поверх обычного плаката или на виниле, у такой рекламы большое будущее, так как экстендеры предоставляют дизайнерам огромный простор для фантазии, что сразу выделяет Вас среди конкурентов, делая рекламу необычной.
Сколько времени стоит размещать один сюжет? Минимум, два месяца, из опыта. Первый месяц потребитель привыкает к картинке, на второй месяц он уже помнит, что эта картинка означает и может ответить себе на вопросы: новое кафе открылось на моей улице, ноут можно заказать в новой интернет-магазине, подарки близким к празднику можно купить в торговом центре моего района.
Задач много: для кого размещать, сколько мест взять, у кого бронировать, а еще печатать. Но Вы всегда сможете обратиться в агентство Лайф-Медиа, ведь они могут проконсультировать, выполнить все эти задачи комплексно и профессионально, сэкономив Вам время и бюджет.